Церковь Сатанаила

АНТИХРИСТ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АНТИХРИСТ » Сатанизм и христианство » Детство Иисуса


Детство Иисуса

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Существует множество описаний земной жизни Иисуса Христа. Официальной церковью признаны четыре источника, которые вошли в Новый Завет Христианской Библии, как евангелия от четырёх авторов: Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Но в них идёт речь, главным образом, о взрослой жизни Иисуса, а, если быть точнее, о последних трёх годах жизни «спасителя»: с момента крещения Иоанном Крестителем 30-ти летнего Иисуса, до момента казни Христа, когда ему было 33 года.

Детство Иисуса в официальных евангелиях описывается более чем скудно. Матфей, например, подробно описывает рождение Христа (гл. 1:18-24, а так же вся вторая глава) В следующей главе Матфей уже ведёт речь о крещении Иисуса, которое было совершено, когда Христу было уже 30 лет. Евангелист Марк, а так же его «коллега» евангелист Иоанн вообще опускают какое – либо описание детских лет «спасителя», и начинают свои евангелия с крещения Иисуса Иоанном Крестителем.

Из официальных евангелистов более других в отношении детства «спасителя» щедр Лука. Он начал свою книгу аж с возвещения ангела священнику Захарии о рождении сына, ставшего впоследствии Иоанном Крестителем. (Лк. 1:8-20). И о самом маленьком Иисусе мы находим у Луки значительно больше информации, чем у его «коллег». Лука говорит нам о двенадцатилетнем Иисусе (Лк. 2:42), как он поучал учителей в храме (там же: 42-50). Впрочем, на описании случая в храме, всё описание жизни маленького Иисуса евангелистом Лукой и заканчивается.

Как мы видим, каноническое описание жизни Иисуса Христа, данное нам четырьмя евангелистами, более чем скудно. Но наряду с каноническими евангелиями (т.е. теми евангелиями, которые были официально признанны церковью, и включены в Новый Завет), существуют так же евангелия апокрифические (которые были по тем или иным причинам отвергнуты церковью, и в Новый Завет, соответственно, не вошли). Таких евангелий существует довольно много. Несколько десятков из них пользуются довольно широкой известностью. Например, в Древней Руси большим успехом пользовался апокриф повествующий о схождении в Ад богородицы («Откровение пресвятой богородицы»). Много сюжетов апокрифических книг вошло в народный фольклор. Скажем, в той же самой Древней Руси широко был известен апокрифический миф о сотворении богом Адама. Собственно, примеров можно приводить ещё очень и очень много. Начиная от самого известного ветхозаветного апокрифа «Книга Юбилеев или Малое Бытие», заканчивая самыми известными новозаветными апокрифами, такими, как «Протоевангелие (Первоевангелие) Иакова», «Книга о рождестве блаженной Марии», «Евангелие от Фомы» (о котором речь пойдёт ниже), «Книга Иосифа Плотника», «Евангелие от Никодима», «Евангелие от Петра» и многими другими книгами.

В данной статье нас интересуют апокрифы, посвящённые непосредственно детству Иисуса. Их было создано несколько. Но все они восходят к так называемому «Евангелию от Фомы», известному так же, как «Евангелие детства», ибо повествует о детстве Иисуса Христа. Название же «Евангелие от Фомы» эта книга получила по упомянутому в первых строках имени автора – «Я, Фома Израильтянин».

«Евангелие от Фомы» рассказывает нам о деяниях Иисуса, совершённых им в возрасте от пяти до двенадцати лет. Эта книга – не просто развлекательное чтиво. В «Евангелии от Фомы» явно ощутима чётко выраженная теологическая направленность. Уже с самых юных лет с Иисусом происходят события, ставшие прообразами его будущих деяний.

В «Евангелии от Фомы» большое значение имеет описание деталей (игры детей в школе, колка дров, лепка детьми птичек из глины). В новозаветных евангелиях детали часто опускались, и объяснялись лишь те эпизоды, которые могли иметь теологическое значение.

«Евангелие от Фомы» не отличается затейливостью композиции: каждый эпизод рассказывает нам о каком либо деянии, которое совершил маленький Иисус.

Начиная с первых эпизодов, евангелие проникнуто сценами изуверской садистской жестокости, с которой младенец Иисус карал на право и налево своих обидчиков:

Иисус убил мальчика, который толкнул его: «Но сын Анны книжника стоял там рядом с Иосифом, и он хотел взять лозу и разбрызгал ею воду, которую Иисус собрал. Когда увидел Иисус, что тот сделал, он разгневался и сказал ему: Ты, негодный, безбожный глупец, какой вред причинили тебе лужицы и вода? Смотри, теперь ты высохнешь, как дерево, и не будет у тебя ни листьев, ни корней, ни плодов. И тотчас мальчик тот высох весь…» (III).

Иисус убил мальчика, который толкнул его: «После этого он (Иисус) снова шёл через поселение, и мальчик подбежал и толкнул его в плечо. Иисус рассердился и сказал ему: ты никуда не пойдёшь дальше, и ребёнок тотчас упал и умер» (IV).

А обвинявших его в этом поступке людей – ослепил: «И тотчас обвинявшие его ослепли» (V).

Иисус прямо заявляет о цели своего появления на Земле: «Я пришёл сверху, чтобы проклясть…» (VIII).

Впрочем, проклятия Иисуса возымели успех: «И после того никто не осмеливался перечить ему, чтобы не быть проклятым и не получить увечья» (там же). Интересно, и как же это согласовывается с утверждением, что Иисус есть Любовь?!?

Иисус, названный впоследствии Учителем, убивает своего собственного учителя, который хотел обучить его грамоте. Учитель рассердился, и ударил Иисуса за то, что тот начал ему грубить: «И Иисус сказал учителю: если ты истинный учитель и хорошо знаешь буквы, скажи мне, что такое альфа, и я скажу тебе, что такое бета. И учитель рассердился и ударил его по голове. И мальчик почувствовал боль и проклял его, и тот бездыханный пал на землю» (XIV). Следует заметить, что в то время физическое наказание учеников было в порядке вещей. Более того, учителя на законных основаниях наказывали силой своих учеников даже каких – нибудь 150 лет назад, во времена царской России. Иисус заранее нарушает свою же собственную заповедь, которую дал впоследствии своим ученикам – о любви к врагам, о всепрощении, и о подставлении другой щеки.

Если Иисус кого – то и миловал, то не просто так, от чистого сердца, а исключительно за вознаграждение: После того, как учитель Закхей (у Иисуса было несколько учителей), признал его «богом или ангелом», Иисус помиловал тех, кого наказал. Иисус говорит прямо: «раз ты говорил и свидетельствовал истинно, ради тебя тот, кто был поражён, исцелится» (XV). То есть, Иисус прощает не просто так, и не всех подряд, а только тех, или за тех, кто уверовал в него.

Иисус – жестокое и безжалостное существо. Даже, казалось бы, самые откровенные чудеса, творимые Иисусом, вызывают большие вопросы к нравственному облику юного божества: «Через несколько дней Иисус играл на крыше дома, и один из детей, игравших с ним, упал сверху и умер. И когда другие дети увидели это, они убежали, и Иисус остался один. А родители того, кто умер, пришли, и стали обвинять его (Иисуса), что он сбросил мальчика вниз. И Иисус ответил: Я не сбрасывал его. Но они продолжали поносить его. Тогда Иисус спустился с крыши, встал рядом с телом мальчика и закричал громким голосом: Зенон, восстань и скажи, сбрасывал ли я тебя? И тотчас он встал и сказал, нет, господь. Ты не сбрасывал меня….» (IX). Итак, из данного примера хорошо видно, что Иисус воскресил мальчика, упавшего с крыши не из жалости к бедному страдальцу, а из -за того, что родители погибшего мальчика обвинили Иисуса в смерти своего сына. Иисус не просто воскресил его, но заставил засвидетельствовать, что тот упал случайно.

Практически все чудеса ребёнок Иисус совершает открыто, на показ. Он говорит спасённым «И помни обо мне…».

Думаю, излишне будет говорить, почему «Евангелие от Фомы» не было включено в Новый Завет вместе с каноническими евангелиями. Ибо люди, составляющие Новый Завет, никак не могли согласовать акты жестокости, своеволия совершённые маленьким Иисусом с образом взрослого Иисуса, провозгласившего «Иго моё – благо, и бремя моё легко». (Мф. 11:30). А так же сказавшего: «и никогда не будете радостны, только когда возлюбите брата своего».

Впрочем, канонические евангелия не на столько чисты и пропитаны любовью, как думают некоторые. Разумеется, туда не включены сцены изуверской жестокости, подобные тем, которые творил маленький Иисус, но и там полно компромата на «спасителя человечества».

Повзрослев, Иисус не намного отличается от себя самого в детстве. «Кто не со мною, тот против меня» (Мф. 12:30). «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа не простится человекам. Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сём веке, ни в будущем».

Как заметил ещё известный психолог Н.И. Козлов, - оказывается, в мире Христа есть две очень разные морали. Мораль «горизонтальная», касающаяся взаимоотношений между людьми, и мораль «вертикальная», касающаяся взаимоотношений людей и бога. В целом всё – таки добра (а подчас прекрасна) мораль горизонтальная – воистину Христова! Но вертикальная.… В этой области живут нетерпимость, проклятия, смерть….

Ради людей – людей убивать нельзя, смотри заповеди. А ради бога – можно, просто ради бога!

Подытоживая статью, хочу сказать: для людей, желающих понять подлинную сущность библейских текстов, изучение апокрифов крайне необходимо. Из апокрифических текстов мы можем узнать многое, что было затем вычеркнуто христианскими теологами из официальной версии Священного Писания.

0

2

:vamp: Жестокость Иисуса видна даже в канонических писаниях. Высокомерие, нежелание кого-либо слушать свидетельствуют о пренебрежении к людям. Хотя бы даже это : «Если кто приходит ко мне и не возненавидит отца и мать, жену и детей, братьев и сестёр, и саму свою душу, то он не может быть моим учеником». (от Луки 14:26).

0

3

Если не ошибаюсь, то перед тем как христианство стало полноценной религией, собирались все священные книги и писания, и из них выбирались самые подходящие, а остальные сжигались. Интересно, сколько было сожжено книг, описывающих жестокость и несправедливость Иисуса? Поэтому не удивительно, что:

Детство Иисуса в официальных евангелиях описывается более чем скудно. Матфей, например, подробно описывает рождение Христа (гл. 1:18-24, а так же вся вторая глава) В следующей главе Матфей уже ведёт речь о крещении Иисуса, которое было совершено, когда Христу было уже 30 лет. Евангелист Марк, а так же его «коллега» евангелист Иоанн вообще опускают какое – либо описание детских лет «спасителя», и начинают свои евангелия с крещения Иисуса Иоанном Крестителем.

Правильно, "цензура" вычеркнула все свидетельства, которые могли бы вызвать сомнения у среднестатистического обывателя. И вообще, я думаю, что на самом деле учение Христа в корне отличалось от того, что сейчас называется христианством.

И все это лишь еще одно доказательство того, что христианство является продуманным политическим трюком для того, чтобы сделать простых людей беспомощными и смиренными, постоянно находящимися под грузом каких-то вымышленных грехов.

0

4

Мне если честно,всеровно.

0

5

pshmrz написал(а):

Мне если честно,всеровно.

Вот благодаря всеобщему "всеровно" христианство и процветает на протяжении многих столетий. Если бы люди, называющие себя христианами хоть раз серьезно прочитали свою Библию, то поняли бы во что вляпались благодаря своему незнанию и доверию к сложившимся стереотипам...

0

6

Silence написал(а):

Если бы люди, называющие себя христианами хоть раз серьезно прочитали свою Библию

:vamp: Прочитать ее мало. Надо ее понять, а это дано не каждому. Богословы толкуют библию на свой манер.  Надо к каждому читающему с целью понять что-либо надо приставлять сатаниста и помогать познавать библи по буквальному толкованию текста.

0

7

Апокрифы-теже самые евангелия, только на определенном этапе отвергнутые официальной церковью , что служит поводом для появления слухов о «тайных» знаниях и «страшной правде»  содержавшихся в них, хотя шансов у них стать официальной библией было столько же.
Конкретно чтобы понять евангелие от Фомы надо знать менталитет народа в котором оно было написано-может все эти убийства считались в те времена подвигом?

0

8

Да, менталитет учитывать надо. Но позже, как мы знаем из официальных Евангелий, подобных "подвигов" уже не повторяется. Значит, не так они популярны. И в любом случае - убийство - это всегда убийство, от пещер и до сегодня. Это не может одобряться.
Но вот проблема как раз в том, имеют ли вообще события, описываемые в Евангелиях, официальных и нет, какое-либо отношение к тому. что происходило на самом деле? Как известно, написанны все оны были не одну сотню лет спустя. А до этого передавались устным способом. Можно только вообразить себе, что могло получиться в результате такого "испорченного телефона", когда каждый рассказчик добавляет что-то свое.
Но если рассказы близки к истине... Тогда можно понять тех, кто отобрал наиболее "нейтральные" тексты для канонизации. Ведь если бы принять их все - возможно, уже сейчас от христианства уже остались бы только разобщенные секты.

0

9

Николай написал(а):

Богословы толкуют библию на свой манер

И ничто не мешает им вертеть ее, как заблагорозсудится. И упрощать до невозможности, делая односложной и "сьедобной", адаптированной для полусонных мозгов. Мне когда-то подсунули "работку" - далать перевод нескольких серий передач Рика Реннера и Джойс Маер... (Кстати, отлычный способ отвернуть от религии даже верующих переводчиков !)) Потому что после той мути, которую они там гонят....
Могу поспорить, что около половины "цитат из Библии", которые они там использут, даже близко не лежали возле этой книги )
Жаль, не сохранились эти "творения" на компе... Но передачки подобные крутят, осбенно в выходные с утра, наверное, во всех странах.
Рекомендую )) если больше развлечься нечем )))

0

10

Христианство не могло и не может распасться на небольшие секты изза своей стройности учения и продуманной основы.Правильно отражающие суть христианства книги стали каноническими а книги написанные людьми неверно понимающими христианство стали апокрифами.Поэтому нельзя обращать против него те тексты где неправильно описывается его суть.

0

11

Заратустра написал(а):

Христианство не могло и не может распасться на небольшие секты

:vamp: Давай посчитаем: католики, православные, протестаты,баптисты, адвентисты, свидетеи Иеговы, скопцы, арианство, несторианство, старообрядчество, кальвинисты, конгрегационалисты, пресвитериане, Англиканская церковь, евангельские христиане, экуменическое движение... и сему нет конца.
Главной причиной христианских расколов был куьтивируемый верой человеческий грех, нетерпимость, неуважение к человеческой свободе.

0

12

Заратустра написал(а):

книги написанные людьми неверно понимающими христианство

:vamp: А может быть написанные людьми более честно и правдиво? Впрочем в вашей тоталитарной секте как уЛенина: "Учение Маркса всесильно потому что оно верно." Какая глубокая мысль, не правда ли?

0

13

Ничего себе у вас "мелкие секты"!
прочитайте внимаетельно ветку еще раз а то в вашем ответе отсутствует логика.

0

14

:vamp: Какая логика? Ты когда-нибудь начнешь изъясняться аргументированно, или ты просто балбес?

0

15

Ваша нелогичность в том что говоря о людях "более честных и правдивых" вы имеете ввиду Фому.т.е. поддерживаете христианского проповедника.что идет в разрез с вашей антихристианской позицией.

0

16

:vamp: Не хочется отвечать. Балбес и  только!

0


Вы здесь » АНТИХРИСТ » Сатанизм и христианство » Детство Иисуса